Дизельный Ford F-150 стал рекордсменом по экономичности в своем классе

Мощный 258-сильный дизельный пикап Ford F-150 способный перевозить около тонны веса и тащить 5-тонный прицеп, известен почитателям Ford еще с 1948 года. За эти 70 лет пикап агрегатировался большим количеством бензиновых атмосферников, а также турбовых и компрессорных двигателей. Это были четырех-, шести или восьмицилиндровые моторы, способные обеспечить необходимую мощность и крутящий момент.

Что до дизелей, то ими оснащали исключительно пикапы линейки "Heavy-Duty". Так сегодня пикапы F-150 линейки "Super Duty" (F250, F350 и F450) агрегатируются не только бензиновыми V8 6.2 Boss мощностью 390 л. с., но и турбовым дизельным V8 6.7 "Power Stroke" мощностью 456 "кобыл". В мае этого года руководство решило создать первый дизельный пикап F-150 с шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 литра и мощностью 258 л. с.

Мотор получит чугунный блок и алюминиевую головку, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Кроме того, на этом двигателе предусмотрен аккумуляторный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками. Заявленный расход топлива у такого двигателя в "городском режиме" составит всего ― 10,7 л. на 100 км.

Как утверждают сами создатели этого чудо-мотора, дизельный F-150 будет самым экономичным пикапом в своем сегменте. В смешанном цикле расход должен составить 9,4 л на 100 км пути, а на трассе данный показатель и вовсе будет как у "малолитражки", всего 7,8 л на 100 км.

Как отмечают сами разработчики силового агрегата, такой мощью и тягой не может похвастаться даже 5.0-литровый V8 со своими 540 Н•м крутящего момента. Турбо-версия будет оснащена десятискоростной АКПП, а крутящий момент будет передаваться либо на задний мост или на все четыре колеса.

Что касается стоимости, то о ней пока что ничего не известно, но можно предположить, что за дизельную версию Ford F-150 придется выложить порядка $30 000 не больше. Хотя все в большей степени зависит от комплектации, ну естественно, собственных соображений руководства компании.

Кроме вышеупомянутой дизельной Форд F-150, в текущем году планируется выпуск юбилейного Mustang Cobra Jet 50th Anniversary. Под капот этого "монстра" Форд обещает установить компрессорный V8, объемом 5.2 литра "Coyote", позволяющий преодолевать расстояние в ¼ мили (~402 метра) всего за 8.5 сек. Лимитированная версия будет выпущена тиражом в 68 штук.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *