Как уничтожить авто частой мойкой? Не делайте этого!

В попытках содержать своего четырехколесного друга в чистоте многие из нас часто посещают мойку. Причем у некоторых частота посещений мойки доходит до абсурда, это может происходить каждый день и даже несколько раз в день.

Чистота — это безусловно хорошо, но все что через меру — это всегда плохо! В этой статье я расскажу, как можно нанести вред автомобилю частым посещением мойки и превратить гигиену в миссию по уничтожению ЛКП.

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) — это хрупкое защитное покрытие, которое наносится поверх металла и предотвращает коррозию и разрешение последнего. Однако из-за постоянного воздействия окружающей среды, а также механических повреждений защитное покрытие повреждается. Образуются трещины, которые приводят к появлению коррозии и разрушению металла.

  1. Агрессивная химия

В состав моющих средств для мойки авто входят различные агрессивные вещества задача которых за короткое время отмыть загрязнения. В составе шампуня или пены может находиться кислота, поэтому слишком частые поездки на мойку просто уничтожают ЛКП. Два одинаковых авто одного возраст могут иметь абсолютно разный вид если один хозяин злоупотребляет мойкой, а второй моет авто раз в недели или две.

  1. Использование мочалки или щетки

 

Бесконтактны способ мойки считается наиболее щадящим с точки зрения сохранности ЛКП. Но если вы используете щетку или мочалку для улучшения эффекта, вы должны понимать, что во время мойки любая писчинка или камешек может застрять в порах мочалки и нанести большое количество рисок и царапин от мелких до больших. Регулярно используя такой способ мойки, на протяжении года от былого блеска и глубины цвета не останется и следа. Проверено на личном опыте, уж поверьте. Один знакомый меньше чем за год такой мойки уничтожил лаковое покрытие, которое пришлось долго и мучительно восстанавливать.

  1. Сильный напор воды

Сильный напор — это безусловно хорошо, однако порой хозяева мойки неправильно понимают, что такое "слишком" и для улучшения качества мойки увеличивают давление в системе. В итоге напор чрезмерно большой и вместе с грязью он нарушает целостность ЛКП, повреждая и задирая его.

  1. Паутинка на ЛКП

Даже деликатная мойка заканчивается нанесением новых микроцарапин. Вытирая кузов тряпкой невозможно полностью исключить попадание на тряпку в процессе вытирания мелких частиц песка или камней. В итоге во время вытирания вы наносите еле заметную так называемую паутинку, которая проявляется медленно и как правило спустя несколько десятков моек. От помывки до помывки паутинка становится все более густой и в конце концов перекрывает цвет и блеск ЛКП.

  1. Конвейерные и тоннельные мойки

За рубежом популярны мойки тоннельного типа или конвейерные. Авто заезжает на платформу, которая движется между моющих валиков и мощных потоков воды. В последнее время такие мойки появляются и у нас, однако как это часто бывает, все новое со временем стареет и в отличие от запада, где все вовремя меняют, у нас то ли случайно то ли специально не меняют щетки. Они изнашиваются до такой степени что вместо мойки наносят на кузов вашего авто сотни если не тысячи новых царапин.

  1. Зимняя мойка

Кроме вышеупомянутых проблем, зимой вы подвергаете лакокрасочное покрытие своего авто температурным перепадам. Заезжая с мороза в теплый бокс, мойщик как правило сразу обдает кузов теплой или горячеватой водой, чтобы растопить лед и сбить наледь. Вместе с тем он наносит непоправимый урон лаковому покрытию, которое от редкого перепада температур растрескивается до краски.

Подведем итоги...

  1. Мойка авто — полезная и необходимая процедура, которую следует выполнять каждому автомобилисту. Однако если пренебрегать общими правилами, вместо чистоты вы можете получить массу неприятностей.
  2. Не злоупотребляйте мойкой, один два раза в неделю — достаточно для того, чтобы кузов не обрастал грязью.
  3. Регулярно меняйте тряпки, которыми вытираете кузов.
  4. Не держите жалко моющее средство на кузове, это может привести к разрушению ЛКП кузова.
  5. Периодически наносите защитные восковые покрытия, которые не только защищают кузов, но и препятствуют загрязнению.
  6. Посещайте мойку которой доверяете и контролирует процесс помывки авто.

Раз в год или два, в зависимости от состояния кузова авто и частоты моек, производите полировку кузова. Это позволит убрать мелкую риску и вернуть кузову былой блеск.

Источник: ford-master.ru

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *