Новое поколение Ford F-150 стало гибридным и получило «автопилот»!

Официальная премьера пикапа Ford F-150, который успешно продается уже целых тринадцать поколений, состоялась.  Новая «четырнадцатая» генерация F-150 почти не имеет визуальных отличий от своего предшественника, основные изменения располагаются под капотом.

Новый Ford F-150 будет предлагаться в шести различных комплектациях, причем выбирать можно будет даже размеры кабины: "однорядная", «полуторная» и "двухрядная". Доступны также различные индивидуальные опции, например: огромный выбор колесных дисков, целых 11 вариантов решеток радиатора, а также окраска кузова в два цвета и многое другое.

Основной "фишкой" нового поколения Ford F-150 стала, конечно же, гибридная установка PowerBoost. Она представляет собой электромотор мощностью 47 л. с. и Li-On батареей 1.5 кВт·ч и ДВС EcoBoost V6, объемом 3.5 литра. Запас хода на электротяге не озвучен пока что, в то время как на одном баке гибридный пикап, как заявили представители, сможет проехать более 1120 км.

Читайте также: Ford F-150 на электротяге смог отбуксировать 10 двухэтажных вагонов (видео)

Максимальный вес буксируемого прицепа — 4,5 тонн. Кроме гибрида, линейка силовых агрегатов также будет включать в себя уже знакомые по предыдущим версиям бензиновые атмосферные агрегаты, это: 3.3-литровый V6, а также 5-литровый V8. Будут и турбированные представители семейства EcoBoost, это: 2.7-, а также 3.5-литровый V6. Дизельная линейка представлена всего лишь одним агрегатом — это турбовый V6 объемом 3 литра. Каждый из вышеперечисленных моторов, в том числе и гибрид, будут работать с 10-скоростной АКПП. Покупателю будут доступны разные варианты привода, кроме переднего.

В салоне обновленного F-150 можно наблюдать характерные породистые черты данного семейства. Архитектура панели приборов не изменилась, рычаг переключения передач выглядит традиционно, размеры дисплея по нынешним меркам довольно скоромные. В качестве опции на месте центрального тоннеля можно установить третье сидение, которое можно легко трансформировать в удобный столик просто сложив спинку. В ТОПовых комплектациях можно увидеть виртуальную 12-дюймовую приборную панель, мультимедийную систему Sync 4, а также центральный тоннель внушительных размеров с селектором АКПП и широким пространством.

Среди помощников водителя отдельное внимание следует уделить расширенному комплексу систем безопасности Ford Co-Pilot360 2.0. Система может распознавать пешеходов, автоматически управлять дальним светом фар, имеет функции экстренного, а также автоматического торможения, оснащена камерой заднего вида, и ассистентом парковки с прицепом. За отдельную плату покупатель может получить систему Active Drive Assist (ADA), представляющую собой что-то вроде "автопилота". После активации системы, водитель может убирать руки с руля, однако, его взгляд должен быть направлен на дорогу. То есть, первые шаги в этой области уже сделаны, однако система не настолько совершенна, чтобы полностью управлять автомобилем без участия водителя, за глазами водителя будет следить инфракрасная камера. Система "автопилота" отслеживает маршрут, используя большое количество различных сенсоров, камер и датчиков, а также картографические данные из сервиса, в котором находится информация о более чем 160 тыс. км дорог США и Канады.

Полный перечень опций, а также стоимость каждой из комплектаций нового поколения Ford F-150 будет обнародован ближе к началу продаж, в Америке он ожидается этой осенью. После дебюта гибрида, Ford планирует полноценную электроверсию пикапа F-150.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *