Во время разгона нижняя часть двигателя норовит уйти назад, а во время торможения — наоборот, с целью предотвращения вышеперечисленных сценариев была создана вот такая нижняя опора КПП.
Замена нижней опоры КПП выполняется в случаях, когда на поверхности опоры появляются глубокие трещины или, когда опора имеет значительные механические повреждения.
Как заменить нижнюю опору коробки передач Форд Фиеста — пошаговая инструкция
- Чтобы заменить опору необходимо поддомкратить коробку, поэтому перед началом работы найдите яму, подготовьте домкрат и собственно новую опору КПП.
- Заезжаем на яму, устанавливаем поперек ямы деревянный брусок или как вариант можно использовать что-то металлическое.
- Затем на эту поперечку ставим домкрат и аккуратно домкратим коробку, пока она не поднимется на несколько миллиметров.
4. На фото видна причина, по которой выполняется замена опоры КПП.
5. Когда коробка поддомкрачена, берем головку на "13" и откручиваем с ее помощью четыре крепежных болта.
Примечание: Болты имеют разную длину, во время сборки будьте внимательны не перепутайте какой куда вкручивать.
6. Верхний болт представляет собой шпильку (на фото выделено черным), поскольку на нем крепится кронштейн крепления датчик лямбды, то первым делом следует открутить гайку, затем снять кронштейн и для удобства отвести вверх. Чтобы открутить шпильку необходима длинная головка.
7. Теперь можно демонтировать опору КПП и заменить ее новой.
8. Смазываем резьбу болтов нигролом или чем-то аналогичным. Далее необходимо наживить один болт, затем закрутите, но не до конца. Слегка помогая себе домкратом, необходимо выбрать идеальное положение, в котором можно будет наживить все остальные болты. Когда все болты на месте, приступайте к затяжке.
Источник
Последние комментарии