Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

Сняли колесо, приступаем к снятию суппорта . Так все выглядит "до"

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

Пережали шланг чтобы тормозная жидкость не вытекала

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

Тормозной цилиндр откручивается шестигранником или "самопальной приспособой"

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

ТЦ

Посадочное место ТЦ

Суппорт

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

Скоба суппорта

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Скоба смазана, пыльники на месте, можно собирать суппорт

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

Тормозные диски и колодки заменены, суппорт отремонтирован, можно собирать

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Результаты проделанной работы:

  • Суппорт больше не клинит, биение во время торможения исчезло.
  • Ручной тормоз стал работать "как часы".

Источник

 

Читайте также:

3 комментария

  1. Михаил:

    В механизме тормозов графитная смазка? Я бы всё-таки там применял не графитную а тугоплавкую, рассчитанную для тормозов.

  2. Иван:

    Если честно, читаю вторую статью и полностью разочарован… В описании не хватает деталей, просто описанной в общих чертах. Если бы я сам этого бы не делал, то ничего бы не понял. Как так ремонт суппорта и без чистки, без замены всех манжет? Зачем пережимать тормозной шланг таким варварским способом? Графитная смазка… Конечно если ты хочешь лазить раз в два месяца снова чистить, снова делать то пожалуйста… Ребят вся жизнь состоит из мелочей, так описывайте все, а не только макушки…

  3. Александр.:

    Тормазной цилиндр не разбирал?Там колечко конусное не менял что ли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *