Ford не перестает удивлять свей оригинальностью. Так для презентации самой хардкорной версии своего Ranger Raptor было выбрано не какое-нибудь автошоу, а выставка, посвященная компьютерным играм. Почему? Читайте далее...
Крупнейшая выставка игр для ПК Gamescon в Кельне, была выбрана для презентации европейской версии Ford Ranger Raptor не случайно. Причина такого странного, на первый взгляд, выбора кроется в том, что именно этот пикап станет одним из главных героев нового игрового симулятора Forza Horizon 4, премьера которого состоится в октябре текущего года.
Данная суровая версия пикапа от Ford отличается от стоковых версий тем, что имеет необычную подвеску. Со слов представителей Ford, при разработке шасси были использованы "гоночные технологии" и применялась низколегированная сталь. Последняя, к слову, позволяет преодолевать бездорожье на высоких скоростях. Также сообщается, что подвеска в данной версии оснащена спортивными амортизаторами Fox Racing, которые умеют адаптироваться под любые дорожные условия. Установленные спереди алюминиевые рычаги, а также доработанный задний мост, обеспечивают движение по вертикали практически без бокового смещения.
Новые тормоза, включающие в себя 332-миллиметровые вентилируемые диски и двухпоршневые суппорта, а шины 285/70/R17, которые были изготовлены по спец. заказу компанией BF Goodrich, все это и много другого будет установлено на хардкор-версию Ford Ranger Raptor. С целью защиты днища и важных узлов, кроме защиты картера и раздатки, которые и так есть у всех "Рапторов", данная версия получит стальную "противоударную" пластину, ее толщина почти 2,5 мм.
Интегрированная система управления Terrain Management позволяет водителю выбрать один из шести режимов движения. Среди них: "нормальный", "спортивный", а также режим для движения по гравию, траве или снегу. Есть еще режим для грязи или песка, для езды по камням и, конечно же, гоночный режим, позволяющий быстро и эффективно преодолевать бездорожье.
Сердцем для брутального Raptor станет двухлитровый дизель из линейки EcoBlue Его мощность 213 "лошадей" при 500 Нм крутящего. Движок будет работать в паре с 10-скоростной АКПП. Что касается динамики, то о ней пока, что ничего не известно. Скорее всего эти данные будут обнародованы непосредственно перед началом продаж, а он, к слову, запланирован на 2019 год.
Последние комментарии