• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Замена нижней опоры АКПП на Ford Mondeo своими руками

Приветствую, вас друзья! Сегодня хочу поделиться с вами полезной инфой по замене нижней опоры АКПП на Форд Мондео. Вы узнаете, как в домашних условиях заменить опору автоматической коробки на Mondeo 4 поколения.

На нашем сайте уже имеются статьи подобного характера, поэтому с процессом постоянные посетители более-менее знакомы. Работа не сложная, хоть и кажется таковой на первый взгляд.

Признаки неисправности опоры АКПП:

  • Удары и толчки при включении "R" и "D";
  • Вибрация во время движения;
  • Наличие трещин и деформация резиновой втулки.

Замена нижней опоры АКПП на Ford Mondeo своими руками — пошаговая инструкция!

Для работы потребуется яма или подъемник, набор ключей ("8", "10", "13", "15").

  1. Заезжаем на яму, включаем нейтраль, затягиваем ручник, ставим противооткатные упоры.
  2. Далее необходимо демонтировать патрубок, то, что между интеркулером и турбиной. Для этого откручиваем болт крепления хомута на "8" и гайку на "10".

  1. Ключом на "15" откручиваем две гайки крепления с опоры и еще две ключом на "13" с кронштейна сажевого фильтра. Снимаем железо, удерживающее часть выхлопной системы.

  1. Снова берем ключ на "15" и откручиваем три гайки со старой опоры.

  1. Демонтируем старую опору. Ставим на ее место новую и собираем все в обратном порядке.

Источник: https://www.drive2.ru/l/543116139119509891/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *