Как заменить лямбда зонд Форд Фиеста в домашних условиях — пошаговая инструкция

Всем привет! Сегодня будем менять кислородный датчик на Ford Fiesta своими руками. Работа не сложная при условии, что руки растут из плеч и есть необходимый инструмент для осуществления задуманного.

Проблема с лямбда зондом (он же кислородный датчик, датчик кислорода, лямбда и т. д.), как правило, проявляется в виде ошибок, а также горящем "Check Engine". Кроме того, наблюдается нестабильная работа двигателя, увеличенный расход топлива и прочие аномалии, которые только можно представить. Окончательное решение о том, что необходима замена кислородного датчика, можно сделать лишь после компьютерной диагностики, а также после того как вы проверите саму лямбду. В противном случае вы можете проделать лишнюю и никому ненужную работу, потратить деньги, но в конечном итоге так и не решите проблему.

Что необходимо для работы?

  • Спец. ключ для откручивания лямбды (цена порядка 400 руб.).
  • Стандартный набор ключей, проникающая жидкость WD-40.
  • Графитная, а лучше медная смазка.
  • Ну и, естественно, новый кислородный датчик.

Как заменить лямбда зонд на Ford Fiesta своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к датчику кислорода, для этого поднимаем крышку капота и снимаем декоративную крышку двигателя и корпус воздушного фильтра.

  1. Далее обрабатываем посадочное отверстие проникающей жидкостью, проще говоря "вэдэшкой". Ждем какое-то время и приступаем к откручиванию. Важно перед обработкой позаботиться о безопасности. Дело в том, что WD-40 легковоспламеняющееся вещество и при последующем запуске мотора можно получить массу проблем. Поэтому постарайтесь лить "с умом", и по возможности не заливайте выпускной коллектор.

  1. Приступаем к откручиванию. Тем, кто решил, что обычным ключом на "22" открутить лямбду не удастся, необходимо обязательно использовать специальный ключ. Как вариант вы можете позаимствовать его на СТО или у знакомых. В сети есть немало отчетов, в которых детально описывается чем заканчиваются попытки открутить лямбда зонд обычным ключом на "22", итог у всех один — люди ехали и покупали спец. ключ, либо искали его на СТО.

  1. Когда старый датчик кислорода откручен, отключаем его питание и приступаем к сборке новой лямбды. Дело в том, что на Фиестах разъем лямбды "папа", необходимо собирать вручную. Для этого запоминаем расположение проводов на старой и аккуратно собираем новый датчик.

  1. Далее смазываем резьбу нового датчика медной или графитовой смазкой, закручиваем новый лямбда зонд на место дальнейшей работы и не забываем подсоединить его питание. Смазка резьбы избавит вас или нового владельца от мучений во время откручивания в будущем, поэтому не игнорьте этот пункт.

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов собираем весь инструмент, закрываем капот и проверяем работу. Замена лямбда зонда в случае если причина была действительно в нем, ощущается сразу, после первого запуска, все перебои в работе двигателя исчезают, снижается расход топлива и появляется прежняя динамика.

На этом у меня все, надеюсь статья была для вас полезной!? Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер! Если статья вам понравилась, то в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею в соц. сетях, используя соответствующие кнопки, расположенные внизу. Спасибо!

Использовались фото отсюда

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *