Ремонт датчика положения кузова Ford Kuga I своими руками
Датчик положения кузова относится к системе освещения авто. Он используется в системах адаптивного освещения, где регулировка света производится в автоматическом порядке. Благодаря данным, которые блок управления фарами получает от датчика, производится их регулировка.
Фары регулируются относительно дороги для того, чтобы при любом наклоне кузова автомобиля они светили строго в заданном направлении, не ослепляя встречный поток транспорта и не ухудшая видимость.
Основная болезнь этих датчиков — ржавчина на тягах. Из-за не совсем продуманного расположения (ходовая часть, на рычагах), датчик постоянно подвергается воздействию влаги и грязи, которая летит из-под колес. В результате если не производить обслуживания и профилактических работ, очень скоро датчик выходит из строя. Это проявляется в виде некорректной работы фар, они могут "упасть", то есть светить вниз, или наоборот вверх, в зависимости от того, в каком положении заклинит тяга.
В этой статье расскажу о том, как решить вопрос неисправного датчика положения кузова Форд Куга 1 в домашних условиях.
Итак, имеем: сломанное крепление датчика положения кузова (ДПК) и заклинившую, ржавую тягу. Кронштейн было решено заварить, обточить и покрасить (код: 8V41-13D036-AE). Тяги заржавели, шарниры тоже, поэтому никакой регулировки механизм не осуществлял. Если ржавчина несущественная, можно попытаться восстановить шарниры, в противном случае придется заменить тягу целиком.
Если аккуратно снять пыльник тяги, можно попробовать восстановить его функционал. Обработать преобразователем ржавчины, набить смазки и закрыть крышку.
Если же такой вариант вам не подходит, можно пойти другим путем. В продаже есть много аналогов, которые гораздо дешевле оригинала, при этом служат не меньше.
Например:
- Sampa 080124;
- ZeTeX ZX140216;
- Auger 10593;
- Febi 07041;
- TruckTec 8706901.
Новую тягу регулируем по длине, примеряя к старой тяге. Фиксируем контргайкой длину, соблюдая угол разворота. Сам кронштейн можно купить новый, но в данном случае его проще и быстрее было отчистить, заварить и покрасить.
В подвижные шарнирные соединения набиваем смазки, чтобы отсрочить появление коррозии. При необходимости производим регулировку и адаптацию головного света фар.
Источник: https://www.drive2.ru/l/528462123022420757/