Ремонт датчика положения кузова Ford Kuga I своими руками

Датчик положения кузова относится к системе освещения авто. Он используется в системах адаптивного освещения, где регулировка света производится в автоматическом порядке. Благодаря данным, которые блок управления фарами получает от датчика, производится их регулировка.

Фары регулируются относительно дороги для того, чтобы при любом наклоне кузова автомобиля они светили строго в заданном направлении, не ослепляя встречный поток транспорта и не ухудшая видимость.

Основная болезнь этих датчиков — ржавчина на тягах. Из-за не совсем продуманного расположения (ходовая часть, на рычагах), датчик постоянно подвергается воздействию влаги и грязи, которая летит из-под колес. В результате если не производить обслуживания и профилактических работ, очень скоро датчик выходит из строя. Это проявляется в виде некорректной работы фар, они могут "упасть", то есть светить вниз, или наоборот вверх, в зависимости от того, в каком положении заклинит тяга.

В этой статье расскажу о том, как решить вопрос неисправного датчика положения кузова Форд Куга 1 в домашних условиях.

Итак, имеем: сломанное крепление датчика положения кузова (ДПК) и заклинившую, ржавую тягу. Кронштейн было решено заварить, обточить и покрасить (код: 8V41-13D036-AE). Тяги заржавели, шарниры тоже, поэтому никакой регулировки механизм не осуществлял. Если ржавчина несущественная, можно попытаться восстановить шарниры, в противном случае придется заменить тягу целиком.

Если аккуратно снять пыльник тяги, можно попробовать восстановить его функционал. Обработать преобразователем ржавчины, набить смазки и закрыть крышку.

Если же такой вариант вам не подходит, можно пойти другим путем. В продаже есть много аналогов, которые гораздо дешевле оригинала, при этом служат не меньше.

Например:

  • Sampa 080124;
  • ZeTeX ZX140216;
  • Auger 10593;
  • Febi 07041;
  • TruckTec 8706901.

Новую тягу регулируем по длине, примеряя к старой тяге. Фиксируем контргайкой длину, соблюдая угол разворота. Сам кронштейн можно купить новый, но в данном случае его проще и быстрее было отчистить, заварить и покрасить.

В подвижные шарнирные соединения набиваем смазки, чтобы отсрочить появление коррозии. При необходимости производим регулировку и адаптацию головного света фар.

Источник: https://www.drive2.ru/l/528462123022420757/

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *