Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2
Приветствую вас читатели ford-master.ru! Сегодняшняя моя статья продолжит цикл статей о дроссельных заслонках. В прошлый раз мы производили чистку дроссельной на Форд Фиеста, на этот раз нашим пациентом стал всеми любимый Форд Фокус 2.
Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую прочесть предыдущую статью, ссылка приведена выше.
Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 своими силами вам потребуется:
- Отвертка.
- Ключ на "8" + торцовый на "8" с удлинителем.
- Уайт-спирит или специальная жидкость для чистки карбюраторов (например: HI-Gear, или Blue Coral).
- Ватные палочки, ветошь.
Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками
1. Снимите минусовую клемму с АКБ.
2. Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.
3. Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.
4. После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.
5. На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.
6. Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.
7. При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.
8. Ключом на "8" выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.
9. Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.
10. Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.
11. Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю "черную гадость" с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.
После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.
У меня Фокус 3 двигатель 2 л., пробег 45000 решил почистить ДЗ, а она оказалась чистая как у нового авто.
Грамотеи, можете попрощаться с прокладкой.
Во-во, привет прокладке. Если, канечн, машина не новая)))))), а то дубеют они со временем)). На своей 2 раза снимал, на пробеге 20.т и около 50.т, потом продал.) Если уж и чистить, то не снимая дроссельной, ничего двигателю не будет от попадания карбклинера. Ну подымит чуть после запуска, да обороты чуть не в норме будут 😉 И катализатор не умрет :). А вообще, если это достало, (смотря, конечно, как ездить, но месяцев через 4-5 будет тоже самое), то надо в дроссельной просверлить маленькое отверстие (вроде 3мм, не помню, на ффклабе расписано).