Выхлопная система выполняет массу полезных задач, среди которых отвод отработавших газов, снижение уровня шума работы мотора, анализ выхлопа, а также его нейтрализация. Неисправности системы проявляются по-разному: от примитивного прогара и появления посторонних шумов, до снижения мощности двигателя и его нестабильной работы.
В этой статье вы узнаете, как выполнить самостоятельный ремонт выхлопной системы, о том, как произвести замену гофры трубы и приварить фланцы креплений.
Для ремонта выхлопной системы вам потребуются:
- Сварочный аппарат;
- Болгарка (УШМ);
- Набор ключей;
- WD-40;
- Новые фланцы и прокладка;
- Возможно, понадобятся еще какие-то детали, все зависит от степени повреждения, а также условий эксплуатации и климата.
Итак, симптомы были следующие:
- Посторонние звуки во время работы двигателя;
- Запах выхлопных газов прямо под машиной.
При осмотре "пациента" была обнаружена поврежденная гофра глушителя, а также фланец крепления трубы.
К вашему вниманию фотоотчет по ремонту выхлопного тракта Форд Куга своими руками
- Находим яму или подъемник и приступаем к демонтажу.
- Гайки и крепления, как и ожидалось, не поддаются, так как полностью уничтожены коррозией и тяжелыми условиями эксплуатации. Если WD-40 не помогает, можно попробовать нагреть, но, опять же есть риск возгорания, поэтому будьте осторожны. Если нет других вариантов, берем болгарку и отрезаем крепления.
- На фот видно, что осталось от фланца.
- Некоторые пишут, что снимать подрамник необязательно, но как мне, кажется, если его слегка отпустить, то будет удобнее работать.
- Последнее соединение, которое удерживает катализатор, теперь можно снять весь этот кошмар.
- Далее начинаются работы по удалению гофры и ремонту фланцев. Здесь важно все сделать как было, если изменить угол или наклон, можно получить проблемы при сборке и установке. Поэтому как следует все размечаем, при необходимости фотографируем и фиксируем.
- Гайки крепления катализатора также не выдержали и были уничтожены, поэтому пришлось восстанавливать еще и это.
- Для того, чтобы приварить новые фланцы и гофру, потребуется сварочный аппарат или как вариант можно поехать к знакомому сварщику. Если нет ни опыта, ни аппарата, не рекомендую браться за это дело, поскольку переделывать после вас будет дороже и не факт, что получится.
- Сборка производится в обратной последовательности. Важно не забыть о новой прокладке, а также защите резьбовых соединений в будущем. Для этого каждую резьбу садим на медную смазку или используем альтернативные способы защиты.
Садимся в авто и производим запуск двигателя. Если все выполнено правильно, все вышеперечисленные проблемы должны уйти. В салоне возобновится прежняя тишина, а на холодную мотор будет работать тихо и без каких-либо помех. У меня все, спасибо за внимание, если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее со своими близкими в соц. сетях!
Источник: https://www.drive2.ru/l/555696751164522867/
Последние комментарии