Ремонт выхлопной системы: замена гофры глушителя на Ford Kuga

Выхлопная система выполняет массу полезных задач, среди которых отвод отработавших газов, снижение уровня шума работы мотора, анализ выхлопа, а также его нейтрализация. Неисправности системы проявляются по-разному: от примитивного прогара и появления посторонних шумов, до снижения мощности двигателя и его нестабильной работы.

В этой статье вы узнаете, как выполнить самостоятельный ремонт выхлопной системы, о том, как произвести замену гофры трубы и приварить фланцы креплений.

Для ремонта выхлопной системы вам потребуются:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Болгарка (УШМ);
  3. Набор ключей;
  4. WD-40;
  5. Новые фланцы и прокладка;
  6. Возможно, понадобятся еще какие-то детали, все зависит от степени повреждения, а также условий эксплуатации и климата.

Итак, симптомы были следующие:

  1. Посторонние звуки во время работы двигателя;
  2. Запах выхлопных газов прямо под машиной.

При осмотре "пациента" была обнаружена поврежденная гофра глушителя, а также фланец крепления трубы.

К вашему вниманию фотоотчет по ремонту выхлопного тракта Форд Куга своими руками

  1. Находим яму или подъемник и приступаем к демонтажу.
  2. Гайки и крепления, как и ожидалось, не поддаются, так как полностью уничтожены коррозией и тяжелыми условиями эксплуатации. Если WD-40 не помогает, можно попробовать нагреть, но, опять же есть риск возгорания, поэтому будьте осторожны. Если нет других вариантов, берем болгарку и отрезаем крепления.

  1. На фот видно, что осталось от фланца.

  1. Некоторые пишут, что снимать подрамник необязательно, но как мне, кажется, если его слегка отпустить, то будет удобнее работать.

  1. Последнее соединение, которое удерживает катализатор, теперь можно снять весь этот кошмар.

  1. Далее начинаются работы по удалению гофры и ремонту фланцев. Здесь важно все сделать как было, если изменить угол или наклон, можно получить проблемы при сборке и установке. Поэтому как следует все размечаем, при необходимости фотографируем и фиксируем.

  1. Гайки крепления катализатора также не выдержали и были уничтожены, поэтому пришлось восстанавливать еще и это.

  1. Для того, чтобы приварить новые фланцы и гофру, потребуется сварочный аппарат или как вариант можно поехать к знакомому сварщику. Если нет ни опыта, ни аппарата, не рекомендую браться за это дело, поскольку переделывать после вас будет дороже и не факт, что получится.

  1. Сборка производится в обратной последовательности. Важно не забыть о новой прокладке, а также защите резьбовых соединений в будущем. Для этого каждую резьбу садим на медную смазку или используем альтернативные способы защиты.

Садимся в авто и производим запуск двигателя. Если все выполнено правильно, все вышеперечисленные проблемы должны уйти. В салоне возобновится прежняя тишина, а на холодную мотор будет работать тихо и без каких-либо помех. У меня все, спасибо за внимание, если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее со своими близкими в соц. сетях!

Источник: https://www.drive2.ru/l/555696751164522867/

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *