Газовые упоры капота на Ford Kuga 1 своими руками
Вы задавали себе вопрос почему на одних авто есть газовые упоры, а на других по сей день вместо них — "палка-подпиралка"? Я не понимаю и не пойму производителей, которые то ли экономят, то ли не догадываются, что два газовых "подъемника" — это удобно, надежно и практично.
Преимущества газовых упоров очевидны:
- Они поднимают капот вместо вас;
- Упоры фиксируют капот автоматически и вам не нужно ничего подпирать;
- Вы не пачкаете руки, одежду и т. д. Просто приподнимаете капот, а все остальное сделают газовые лифты.
В этой статье я расскажу, как установить газовые упоры капота на Форд Куга 1 в домашних условиях и навсегда забыть о неудобной, нелепой подпорной штанге. Что самое интересное, работа не отнимет у вас много времени, более того, вам не нужно будет ничего сверлить в кузове или крышке капота.
Для работы необходимо иметь:
- Два газовых упора и комплект креплений для Kuga 1 (в данном случае комплект от "Innovation", фирмы "Fenox");
- Пара гаечных ключей;
- 20-30 минут времени.
Установка гидропневматических амортизаторов капота на Форд Куга 1 своими руками
- Откройте капот. Установите подпорку.
- Найдите два крепления крышки капота по краям. Открутите по очереди болты креплений.
- Установите верхние кронштейны-держатели газовых упоров.
- Дальше откручиваем нижние болты, под которые будем ставить нижние кронштейны-держатели газовых лифтов.
5. Теперь устанавливаем сами лифты. Для этого достаточно совместить отверстия в лифтах с отверстием шаров на краях крепления до щелчка.
6. Для удобства рекомендую немного подрезать резиновые уплотнители капота, так упоры будут лучше ложиться без перегиба и деформации.
Осталось проверить работу и радоваться проделанному результату. Как видите, получилось очень достойно. Те, кто не в курсе, вряд ли догадаются, что это доработка, а не заводской вариант.
Источник: https://www.drive2.ru/l/485476441056609045/