Выпуск суперкара Ford GT доверят канадской компании Multimatic Motorsports
Выпуск нового поколения суперкара Ford GT доверят канадской компании Multimatic Motorsports, с которой Ford сотрудничает на протяжении более 20 лет, исключительно в спортивных проектах. Multimatic Motorsports входит в состав крупной канадской компании Multimatic Engineering, которая специализируется на производстве кузовных деталей, различных деталей для подвески, а также композитных материалов.
Multimatic Motorsports не только занимается разработкой гоночных суперкаров "с нуля", но еще и занимается их испытанием на собственном гоночном треке, а также берет участие в спортивных состязаниях.
По словам главы отдела новых разработок Ford, Раджа Наира, серийная версия Ford GT как две капли воды будет похож на одноименный концепткар, который успешно дебютировал в январе на автошоу в Детройте. Переработке будут подвержены лишь некоторые элементы, среди которых зеркала заднего вида и фары головного света. При этом Наир добавил, что спорткар выйдет лимитированным тиражом, намного меньшим по сравнению с предшественником. Всего будет выпущено несколько сотен экземпляров, намекнул топ-менеджер.
Следует отметить тот факт, что предшественник также изначально планировался как эксклюзивный суперкар, который должен был сойти с конвейера в ограниченном количестве. Однако бешеная популярность и невероятный спрос на этот автомобиль не мог не повлиять на руководство и спустя некоторое время ограничения все же были сняты. В итоге, всего за три года выпуска с конвейера сошло порядка 4038 единиц Ford GT.
Новый Форд GT традиционно будет заднеприводным и среднемоторным, роль силового агрегата будет выполнять 3,5-литровая шестицилиндровая твин-турбо установка EcoBoost, мощностью, внимание, целых 600 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет использован семидиапазонный робот, оснащенный функцией двойного сцепления. Материалами для нового поколения Форд GT станут: карбон (из него будет выполнен кузова), алюминий (для подвески).
Кроме того, что новое поколение Ford GT обещает быть очень легким, оно также будет обладать активной аэродинамикой. Имеется ввиду возможность спойлера регулировать высоту и угол наклона. Кроме того, у спорткара будут адаптивные амортизаторы, мощная тормозная система, оснащенная карбон-керамическими дисками, а также 20-дюймовые колеса "обутые" в шины Michelin Super Sport Cup 2.
Серийный выпуск новинки намечено на 2016 год, скорее всего событие будет приурочено к 50-летию со дня победы Ford в «24-часовой гонке Ле-Ман». Тогда три классических GT40 MK II одержали победу, заняв три победных места.