Укорачиваем рычаг КПП Ford Fiesta. Уменьшаем длину рычага КПП своими руками
Всем привет. Сегодня на Форд Мастере расскажу о том, как сделать тюнинг ручки КПП на Форд Фиеста, а если точнее о том, как сделать рычаг КПП короче. Вы узнаете, как правильно укоротить рычаг переключения передач на Ford Fiesta в домашних условиях.
Укорачивание рычага не очень популярный вид тюнинга, особенно на новых авто, т. к. на них изначально укороченные по сравнению с рычагами автомобилей, которым по 10-15 лет. Однако некоторым автомобилистам по-прежнему кажется, что "палка" как и раньше чересчур длинная и делает переключение передач не комфортным.
Процесс укорачивания не представляет ничего сложного, и не требует каких-то специальных инструментов, разве что наличия плашки и полотна по металлу.
Перед тем как приступить к работе, хочу предупредить, что все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. После того как вы отрежете кусок штыря, что-либо исправить не получится, разве что замените укороченный рычаг на новый. Также вы должны понимать, что такой тюнинг имеет ряд недостатков. Во-первых, когда рычаг станет короче вам нужно будет дотягиваться к нему, особенно неудобно будет тем, у кого "короткие руки". Кроме того, следует понимать, что, если вы захотите сменить посадку и подвинуться немного назад, длины рычага может просто не хватить для переключения передач. Учтите также тот факт, что при продаже вашего авто такой тюнинг может не каждому понравиться и аномально короткий рычаг просто вспугнет потенциального покупателя.
Поэтому, перед тем как пойти на такие кардинальные меры, хорошенько подумайте обо всем этом.
Что необходимо для работы?
- Плашка M12X25 мм.
- Полотно по металлу.
- Кусок бумаги или клеенки.
Уменьшаем длину рычага КПП Форд Фиеста
- Сначала необходимо снять ручку. Для этого достаточно просто открутить "набалдашник" и потянуть его вверх вместе с кожухом.
- Таким образом у вас образуется доступ к штырю, который мы и будем укорачивать. Перед тем как укоротить рычаг переключения передач необходимо подготовиться. Первым делом следует позаботиться о том, чтобы стружка во время нарезания резьбы не попала в тоннель. Для этого берем большой кусок бумаги или клеенки и одеваем его на штырь. Таким образом вся стружка останется на бумаге.
- Дальше берем плашку, подготовленную заранее и нарезаем резьбу. Перед тем как приступить рекомендуется смазать штырь Литолом или чем-то жирным, это упростит процесс нарезания резьбы. Нарезать резьбу необходимо из расчета длины ручки (набалдашника). Хотя если вы нарежете немного больше ничего страшного не произойдет, под чехлом ничего не будет видно.
- Когда резьба нарезана, можно удалить лишний кусок, проще говоря укоротить рукоятку. Для этого все хорошенько обдумываем, прикидываем сколько нужно отрезать и насколько удобно это будет, после отмеряем то, что будем отрезать. Как правило, отрезают порядка от 3 до 5 см. При этом не рекомендую снимать плашку сразу после того как нарежете резьбу. Лучше оставить плашку на рукоятке и после отрезания снять ее, попутно "прогнав" свежий срез. Используя полотно, аккуратного отрезаем ненужное.
После завершения работ собираем все в обратной последовательности. Некоторые после укорачивания рычага, также укорачивают длину чехла, но это, как говорится, личное дело каждого из вас. После того как все собрали проверяем работу рычага в движении, попутно привыкаем к новой работе этого элемента управления.
У меня все, напишите в комментах, что думаете о такой модернизации, а также поделитесь своими впечатлениями от укороченного рычага переключения передач. Спасибо за внимание, до новых встреч на ford-master.ru
Источник фото: https://www.drive2.ru/l/288230376153078397/