Новый Ford Focus: вместо рестайлинга — фейслифтинг!

Позиции Ford Focus в странах Европы пока что стабильные и не вызывают сомнений, это уверенная вторая позиция в своем сегменте. Однако нельзя отрицать тот факт, что просадка позиций все таки есть. За первое полугодие уходящего года популярность снизилась более, чем на 30%.

Можно, конечно, обвинить во всем пандемию и найти причину в падении продаж с коронавирусом. Однако в Китае ухудшения продаж отнюдь с этим не связано. В далеком 2013-м, в Китае было продано более 403 тыс., для сравнения, за прошлый год этот показатель упал до отметки в 50 738.

В связи со сложившейся ситуацией, Форд стал работать над ошибками, одной из которых является промедление с рестайлингом моделей. Однако с рестайлингом получился "фокус" и вместо полноценного редизайна, компания ограничилась лишь косметическим фейслифтингом. Была затронута решетка радиатора, бампер, а также фары головного света. В качестве бонуса, была выпущена новая версия бестселлера — кросс-универсал Focus Travel. Теперь по-новому буду выглядеть седан и хетчбэк. Что до автомобилей с пакетом ST-Line, а также внедорожных модификаций кросс-хэтчбек Focus Active, они не были подвержены рестайлингу.

Атмосферный трехцилиндровый двигатель объемом 1.5 л. 122 л. с., будет устанавливаться исключительно на седаны. Для кросс-версий доступен исключительно турбовый аналог, мощностью 174 л. с. Для атмосферника предусмотрена МКПП или АКПП, для турбовой комплектации — исключительно 8-сутпенчатый "автомат". До первой сотни Фокусы разгоняются от 9 до 12,7, в зависимости от комплектации и силовой установки, а скоростной максимум ограничен на отметке 190 км/час или 215 км/час.

Другие новости Форд: Ford научит свои авто распознавать край дороги и подруливать

Обновление пошло на пользу "китайским Фокусам", в салоне появились новые материалы отделки, а также декоративные элементы на панели приборов. Виртуальная приборная панель (8 дюймов) уступает по размерах панели, которая устанавливается на европейские версии (12,3). Что касается интерьера в общем, то он обновился на всех версиях Ford Focus. Там, где ранее располагался 8-дюймовый дисплей, теперь — 12,3- дюймовый, при этом под ним нет кнопок управления мультимедиа. Прежний двузонный климат-контроль неожиданно стал однозонным, а в списке опций появился пункт — виртуальная панель приборов. И это, пожалуй, все изменения, которым подвергся Форд Фокус нового поколения. Ничего не поменялось ни в моторной гамме, ни в шасси.

В серию рестайлинговые Фокусы для Китая будут запущены на одном из совместных предприятий — Ford Changan. Старт продаж запланирован на конец года. Стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации, типа кузова, а также мотора, который будет установлен. Диапазон цен на новый Ford Focus — от 1,3 млн до 1,8 млн рублей.

Читайте также:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *