Ford прокачал Mustang пакетом High Performance и оснастил мотором от Focus RS

Дочернее подразделение Ford под названием Performance, подготовило пакет обновлений, который существенно улучшает характеристики легендарного "рысака". Кроме того, новое поколение Mustang будет выпускаться как в классическом, так и в варианте "кабрио" с открытым верхом.

Тюнинг-пакет 2.3 High Performance Package позволяет повысить возможности четырехцилиндрового мотора и получить прибавку мощности порядка 20 "лошадей", в общей сложности их количество составит — 334 л. с. При этом представители компании отметили тот факт, что этот агрегат стал первым из семейства EcoBoost, прошедший доработку Ford Performance и ставший в итоге самой мощной "фордовской четверкой". В качестве трансмиссии покупателям будет предложена десятиступенчатая АКПП или механическая "шестиступка".

Если брать во внимание динамические параметры нового "Мустанга", можно смело сказать, что до старших братьев он все же не дотягивает. Но имеет ряд преимуществ, например, хорошую развесовку, которая в итоге обеспечивает отличную управляемость. Статическое распределение веса составляет — 53:47, то есть почти идеальное.

Турбовая «четверка» получила наддув типа "twin-scroll", причем его размер куда больше, чем в стоковом варианте. Перенастроены и "мозги", а также доработана система охлаждения и активный выпуск для лучшего охлаждения и улучшения производительности силового агрегата.

От базовой, пакет High Performance отличает не только начинка, но и внешние элементы. Мустанг получил новые колеса и шины размерностью 255/40 R19, аэродинамические элементы черного цвета, другие декоративные фишки. Например, всем известная эмблема смещена от центра, что также меняет внешний вид и представление об авто в целом. Увеличился передний сплиттер, появились дополнительные воздуховоды для лучшей вентиляции тормозов, а сзади появился небольшой спойлер.

Динамические характеристики нового четырехцилиндрового Мустанга объемом 2.3 получились следующими. От ноля до 60 миль/час (97 км/час) Mustang с пакетом High Performance ускоряется за ~4.5 сек. Данные примерные, точных почему-то пока нет. Также в этой версии можно будет встретить аэродинамические элементы от восьмицилиндровой версии Mustang GT. Тормозная система будет представлена четырехпоршневыми фиксированными суппортами и дисками диаметром 353 мм. Передние стойки получат распорку из легкого металла. Перенастроена система ABS, а также рулевое управление.

Для версии в кузове "фастбек" и 4-цилидровым мотором тоже будет доступен опциональный EcoBoost Handling Package. В него войдут специальные амортизационные стойки, усиленные тормоза и стабилизатор поперечной устойчивости, а также более широкие диски с резиной размерностью 265/40 R19 Pirelli P Zero Corsa 4. На американском рынке Ford Mustang 2.3 High Performance можно будет купить уже этой осенью.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *