Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить передние амортизаторы на Ford Mondeo IV поколения в домашних условиях. Работа не самая простая, однако если соблюдать последовательность, все должно получиться.

Итак, как понять, что амортизационные стойки "приказали долго жить"? Об этом можно понять по нескольким признакам. Это может быть появление стука, плохая амортизация при езде по неровностям, появление масляных подтеков на стойках и т. д. Менять амортизаторы принято в паре, то есть если из строя вышел правый, то меняем и левый, и наоборот.

Актуально: Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое

Для работы потребуется вот что:

  • Новые амортизаторы: передний правый (код: 1721079) передний левый (код: 1721090);
  • Две головки на "18" (длинная и короткая);
  • Накидной ключ на "10" и "15", а также изогнутый на "18";
  • Шестигранники на "5" и "6";
  • И набор TORX;
  • А также домкрат, стяжки для пружин, разводной ключ, разные воротки и т. д.

Похожие статьи: 

Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция

  1. Первым делом срываем болты, домкратим нужную нам сторону и снимаем колесо.
  2. Дальше осторожно отсоединяем датчик положения колеса, освобождаем его из крепления, после чего освобождаем тормозной шланг из крепления на стойке.

  1. Головкой на "15" откручиваем стяжной болт, которым стойка крепится в гнезде поворотного кулака.

  1. После, используя длинную головку на "18", откручиваем (но не до конца!) верхнюю гайку крепления стойки в опоре.
  2. Теперь необходимо разжать "уши" поворотного кулака, чтобы освободить стойку. Для этого можно использовать мощную отвертку или что-то альтернативное.
  3. Достаем стойку из кулака, после чего отводим его в сторону. Поскольку мы не открутили полностью верхние болты крепления стойка остается висеть на них.
  4. Берем шестигранник на "5" и ключ на "15" и откручиваем стойку стабилизатора и отводим ее в сторону.

  1. Окончательно откручиваем болты крепления стойки в верхней части

  1. Берем стяжку и приступаем к демонтажу пружины. Устанавливаем стяжку пружины на витки и стягиваем до тех пор, пока стойка не будет освобождена.
  2. Далее необходимо снять опорный подшипник. Для этого берем головку на "18" и придерживая шток шестигранником на "6", откручиваем гайку крепления.
  3. Теперь, когда нам ничего не мешает и стойка разобрана, можем приступать к сборке новой. Берем новый амортизатор и прокачиваем его. Прокачка амортизатора необходима для того, чтобы смазать внутреннюю рабочую область амортизатора. Переворачиваем амортизатор и вдавливаем шток вовнутрь. Ждем пару секунд затем вытягиваем шток. Делаем несколько таких повторений и приступаем к сборке стойки, после того как прокачали стойку ее не стоит переворачивать. Более подробно, как и для чего прокачивать амортизаторы, вы можете найти в интернете, ничего сложно здесь нет.
  4. Перекидываем на новый амортизатор все, что должно на нем быть (демпфер, резинки, ставим пружину и т. д.)
  5. Установка опорного подшипника — ответственно мероприятие, неправильная установка может свести на нет всю проделанную работу. Ставим подшипник так как показано на фото. Ваша задача попасть пином обозначенным на фото зеленым цветом, в отверстие на тарелке. На скошенной стороне будет выступ, обозначенный на фото красным. На фото расположенном ниже поворотная часть подшипника установлена неправильно! Потому, что для правильности ее следует повернуть на 84° против часовой стрелки, таким образом, чтобы выступы обозначенные белым и красным, максимально совпадали.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев относительно данной работы. Буду признателен если поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями в социальных сетях.

Источник: https://www.drive2.ru/l/3350030/

Читайте также:

2 комментария

  1. Максим:

    Ничего себе. Искал, как менять подвеску и наткнулся на свой же пост, спертый с драйва

    • admin_alex:

      НЕ спертый — это во первых! Взяты фото и указана ссылка на источник! Во-вторых текст уникален, фото в открытом доступе. Все как у всех!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *