Укорачиваем рычаг КПП Ford Fiesta. Уменьшаем длину рычага КПП своими руками

Всем привет. Сегодня на Форд Мастере расскажу о том, как сделать тюнинг ручки КПП на Форд Фиеста, а если точнее о том, как сделать рычаг КПП короче. Вы узнаете, как правильно укоротить рычаг переключения передач на Ford Fiesta в домашних условиях.

Укорачивание рычага не очень популярный вид тюнинга, особенно на новых авто, т. к. на них изначально укороченные по сравнению с рычагами автомобилей, которым по 10-15 лет. Однако некоторым автомобилистам по-прежнему кажется, что "палка" как и раньше чересчур длинная и делает переключение передач не комфортным.

Процесс укорачивания не представляет ничего сложного, и не требует каких-то специальных инструментов, разве что наличия плашки и полотна по металлу.

Перед тем как приступить к работе, хочу предупредить, что все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. После того как вы отрежете кусок штыря, что-либо исправить не получится, разве что замените укороченный рычаг на новый. Также вы должны понимать, что такой тюнинг имеет ряд недостатков. Во-первых, когда рычаг станет короче вам нужно будет дотягиваться к нему, особенно неудобно будет тем, у кого "короткие руки". Кроме того, следует понимать, что, если вы захотите сменить посадку и подвинуться немного назад, длины рычага может просто не хватить для переключения передач. Учтите также тот факт, что при продаже вашего авто такой тюнинг может не каждому понравиться и аномально короткий рычаг просто вспугнет потенциального покупателя.

Поэтому, перед тем как пойти на такие кардинальные меры, хорошенько подумайте обо всем этом.

Что необходимо для работы?

  1. Плашка M12X25 мм.
  2. Полотно по металлу.
  3. Кусок бумаги или клеенки.

Уменьшаем длину рычага КПП Форд Фиеста

  1. Сначала необходимо снять ручку. Для этого достаточно просто открутить "набалдашник" и потянуть его вверх вместе с кожухом.
  2. Таким образом у вас образуется доступ к штырю, который мы и будем укорачивать. Перед тем как укоротить рычаг переключения передач необходимо подготовиться. Первым делом следует позаботиться о том, чтобы стружка во время нарезания резьбы не попала в тоннель. Для этого берем большой кусок бумаги или клеенки и одеваем его на штырь. Таким образом вся стружка останется на бумаге.

  1. Дальше берем плашку, подготовленную заранее и нарезаем резьбу. Перед тем как приступить рекомендуется смазать штырь Литолом или чем-то жирным, это упростит процесс нарезания резьбы. Нарезать резьбу необходимо из расчета длины ручки (набалдашника). Хотя если вы нарежете немного больше ничего страшного не произойдет, под чехлом ничего не будет видно.
  1. Когда резьба нарезана, можно удалить лишний кусок, проще говоря укоротить рукоятку. Для этого все хорошенько обдумываем, прикидываем сколько нужно отрезать и насколько удобно это будет, после отмеряем то, что будем отрезать. Как правило, отрезают порядка от 3 до 5 см. При этом не рекомендую снимать плашку сразу после того как нарежете резьбу. Лучше оставить плашку на рукоятке и после отрезания снять ее, попутно "прогнав" свежий срез. Используя полотно, аккуратного отрезаем ненужное.

После завершения работ собираем все в обратной последовательности. Некоторые после укорачивания рычага, также укорачивают длину чехла, но это, как говорится, личное дело каждого из вас. После того как все собрали проверяем работу рычага в движении, попутно привыкаем к новой работе этого элемента управления.

У меня все, напишите в комментах, что думаете о такой модернизации, а также поделитесь своими впечатлениями от укороченного рычага переключения передач. Спасибо за внимание, до новых встреч на ford-master.ru

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/288230376153078397/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *