Трещины в рычагах стали причиной отзыва 14 тыс. Ford Explorer

На днях было обнародовано сообщение, в котором дилеры Форд объявили отзывную кампанию автомобилей Ford Explorer, проданных с августа 2012 по апрель 2018 года в связи с проблемами подвески. Проведенные исследования показали, что при определенных обстоятельствах задние рычаги подвержены образованию трещин вплоть до полного разрушения со всеми вытекающими.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) заявило о добровольном отзыве 14 576 единиц Ford Explorer, при этом были обнародованы VIN-коды в специальном приложении.

Проведенные исследования показали, что в результате частых ударов, во время езды по неровностям, увеличивается диапазон отскока подвижной части подвески. Это, в свою очередь, приводит к увеличению напряжения на регулировочных рычагах и может привести к появлению трещин вплоть до полного разрушения. Если деталь разрушится на ходу, последствия могут быть плачевными. Те, кто уже столкнулся с подобной проблемой, отмечают появление шума, а также ухудшение управляемости.

Решение вопроса — замена регулировочных рычагов схождения задних колес, при обращении к дилеру все работы будут произведены бесплатно.

Владельцы, автомобили которых подпадают под эту отзывную кампанию, будут оповещены в кратчайшие сроки путем письменного оповещения или устно по телефону. В то же время, если вы не хотите дожидаться оповещения, при этом не знаете попал ваш автомобиль в этот список или нет, вы можете проверить это путем сверки вашего VIN-кода с обнародованным Росстандартом списком или просто позвонив дилеру.

Что характерно, в других странах подобных отзывов не обнаружено, из этого можно сделать заключение о том, что "брак" пошел именно на российском предприятии компании расположенном в Елабуге. Именно на этом заводе выпуск Explorer был запущен в 2012 году. Кстати, несмотря на то, что Форд покидает российский рынок, по крайней мере, легковые авто, компания готова выполнить все обязательства, связанные с отзывной кампанией.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *