Ремонт дефлектора радиатора Ford Kuga своими руками

Привет "Фордоводы"! Сегодня поделюсь одним оч. полезным и интересным фотоотчетом, который был найден на просторах Интернета, ссылка на источник внизу. Данное пошаговое руководство позволит вам сэкономить на покупке пластикового дефлектора радиатора (или как его еще называют пыльник радиатора), цена которого отнюдь не маленькая.

Ремонт пластика дело не сложное, пластик прощает ошибки и позволяет при необходимости все переделать. Даже если у вас недостает каких-то частей или деталь полностью рассыпалась — не беда, стеклоткань и "эпоксидка" творят чудеса. Кроме того, любые неровности и ошибки позволяет скрыть шпатлевка.

Для работы необходимо приобрести:

  • Эпоксидную смолу с отвердителем или готовый эпоксидный клей, кисточка для нанесения;
  • Стекловолокно (стекломат), капроновая нить;
  • Наждачка разной зернистости;
  • Шило или дрель;
  • Краску в баллончике (глянец или мат - на ваше усмотрение).

Ремонт пыльника радиатора Форд Куга в домашних условиях

  1. Первым делом снимаем пластмассу и производим тщательную очистку. Моем, драим, чистим все как следует.

  1. Дальше берем наждачку и делаем поверхность шероховатой. В общем ваша задача зачистить поверхность таким образом, чтобы она стала бархатной, это позволит эпоксидке вступить в контакт с поверхностью.

  1. Для прочности решено было прошить трещины капроновой нитью. Для этого сверлим отверстия так как показано на фото, либо прожигаем их раскаленным шилом.
  2. Теперь сшиваем трещину нитью и готовим поверхность к нанесению эпоксидки. Для этого проходим по поверхности растворителем, это позволит обезжирить поверхность и обеспечить необходимую адгезию.

  1. Нарезаем стеклоткань, укладываем ее в один слой таким образом, чтобы ткань перекрывала трещину.

  1. Далее берем кисть и наносим клей таким образом, чтобы он полностью пропитал ткань. После пропитки ткань рекомендуется прокатать валиком, чтобы выгнать пузырьки воздуха, но, если у вас нет такого валика можно просто прогладить стеклоткань рукой в перчатке.

  1. Даем клею высохнуть, затем проклеиваем еще один слой для надежности. С другой стороны, с внешней, не рекомендуется накладывать слой стекломата, однако если этого требует повреждение, то лучше не гнаться за эстетикой и довести конструкцию "до ума", тем более, что в том месте вряд ли кто заметит, что пластик реставрировался.

  1. После всех этих манипуляций все должно немного подсохнуть, для полного высыхания потребуется пару часов, хотя механическая обработка может производиться уже через час. Вышкуривать нужно тщательно до тех пор, пока поверхность не будет идеально ровной. Начинаем шкурить крупным зерном, постепенно переходя к более мелкому.

  1. Покраска — завершающий этап! Когда все высохнет и поверхность будет готова к покрасочным работам можно приступать к окрашиванию. Красим в несколько слоев, баллончик держим на расстоянии 20 см, таким образом, чтобы недопустить потеков.

Результат, как видите, вполне себе достойный, осталось установить деталь на место и радоваться проделанной работе и сэкономленным почти $100.

На этом у меня все, пробуйте и у вас обязательно получится. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях. Также будем признательны за комментарии, дополнения и конструктивную критику.

Источник

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *