Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Автоматическая коробка передач имеет массу "плюсов", однако когда речь заходит о буксировке или аварийном запуске двигателя с "толкача", возникает масса вопросов, среди которых наиболее популярные: "Как буксировать авто с АКПП?", "Как завести автомат с толкача?" и многие другие. Сегодня я попытаюсь дать ответ на последний вопрос, а именно рассказать, как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира или, как говорят автомобилисты, с "толкача".

Как завести машину на "механике" знает почти каждый водитель, а вот как заводить "автомат" с толкача знают далеко не все. Некоторые утверждают, что делать этого ни в коем случае нельзя, хотя на самом деле такая возможность существует, вопрос в том, как это сделать правильно. Безусловно, есть доля правды в том, что мало хорошего в запуске АКПП с буксира, и назвать эту процедуру полностью безболезненной было бы неправильно. Однако в случае крайней необходимости использовать этот способ запуска двигателя все-таки можно.

В этой статье я расскажу как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира, не причинив вреда и не повредив трансмиссию вашего четырехколесного друга.

Как завести машину с АКПП правильно — инструкция

Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

1. Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение "N". Толкнуть при помощи "дюжих хлопцев" машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет. Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Также следует учитывать, что при заглушенном моторе гидроусилитель, а также усилитель тормозов — не работают, поэтому будьте бдительны, чтобы не натворить "чего доброго"...

2. Далее, включите зажигание и начинайте трогаться. Если коробка прогрета допускается скорость буксировки — 30 км/ч, если же вы собираетесь завести автомат с "толкача" на "холодную" — 50 км/ч. Нужно проехать 2-3 минуты для того, чтобы в коробке образовалось оптимальное давление.

3. После этого включите селектор во второе положение ("2" пониженная передача) или в режим L и нажмите на педаль "газа". Если мотор запустился, установите селектор в положение "N". В случае неудачи после нескольких тщетных попыток завести двигатель, все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с "толкача". Длительные безуспешные попытки могут причинить вред коробке, поэтому лучше вызовите эвакуатор или специалистов, которые помогут решить вашу проблему.

ford-master.ru

 

Читайте также:

9 комментариев

  1. Альберт:

    Простите,если я правильно понял, переключать селектор в положение «2» или «L» нужно в процессе буксировки. Но насколько я знаю для переключения положения этого самого селектора необходимо выжимать тормоз!А если так, то в движении вы в лучшем случае порвёте буксировочный трос! А то вырвите что-нибудь!

  2. Амиран:

    Для того что бы переключит, не обязательно выжать педаль полностью , а просто чуть нажать чтоб кнопка на ричаге сработала,

  3. Александр:

    С нейтралки на драйв переключается без кнопки и педали, просто потянул на себя, дальнейшие положения кочерги включаем только с кнопкой, без педали тормоза

  4. asdfya:

    бред…….сломаете все, и ничего не заведете!!!
    не слушайте етих знатаков!!!!!!

  5. Макс:

    Заводится я так заводил!

    • дима:

      Макс ты пиз**бол каких я еще не видел:) Я сам собираю (ремонтирую) эти коробки и могу сказать точно. С толкоча не заведешь. Хоть ты час её таскай на веревке, ни какого давления в акпп не создастся. Чтоб в акпп в магистрали создалось давление нужно чтоб закрутился насос акпп. Именно он его и создает. А чтоб закрутился насос, нужно чтоб закрутился гидротрансформатор (бублик). А бублик прикручен напрямую к маховику ДВС. Так что пока ДВС не заведен , давления в акпп не появится. Редуктор будет вращаться в холостую.

  6. Евгений:

    Пиз*ешь чистой воды. Пробовали таскать Форд Фокус, ради эксперимента. Итог: реакции ноль, залет на ремонт коробки, сгорел пакет фрикционов, дотаскались. Таких советчиков за ноги и об угол, чтоб дурь из больной головы вылетела.

  7. Slam:

    У каждого своя голова на плечах. Никто не заставлял вас таскать машину ради эксперимента, чтобы задрочить потом автомат. Человек описал способ и предупредил о последствиях. Для себя я запомнил способ, вдруг когда-то пригодится, спасибо автору.

  8. сергей:

    Специально глушил на ходу на скорости 30 км.час. Включал зажигание-и всё заводится !Ставил D. Глушил и на N и на D. Схема работает. На холодную не пробовал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *