Перед тем как снять бак, расскажу о том, в каких случаях это приходится делать. В большинстве случаев снятие бензобака продиктовано необходимостью его промывки, а также ремонта в случае его неисправности (пайка или другой ремонт). Кроме того, бак нередко приходится снимать для его полной замены.
Как снять бензобак на Ford Focus 1 — пошаговая инструкция
Примечание: Перед тем как снять бак рекомендуется использовать по максимуму его содержимое, проще говоря, вам нужно "выкатать" топливо или по крайней мере не заправляться "до полного", это усложнит вам процедуру снятия. Работу лучше выполнять на подъемнике или как минимум на эстакаде, если у вас нет ни того ни другого, придется домкратить машину для того, чтобы было куда опустить бак.
- Перед тем как снять топливный бак, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.
- 1-й: Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.
- 2-й: Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.
Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем "-" клемму АКБ, мало ли... Это все-таки бак.
- Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты и аккуратно отгибаем ее.
- Далее необходимо подставить что-нибудь под бак, чтобы он после того как вы открутите крепежные винты хомутов не упал. Это может быть специальная «приспособа» в виде большого краба или какая-нибудь колодка, неважно...
- Когда под баком установлена страховка, можно приступать к откручиванию болтов, которые удерживают крепежные хомуты бака.
- Теперь пришло время отсоединить шланг питания, который подсоединен к топливному фильтру. Осторожно, возможна утечка топлива (примерно 50 гр.).
- Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото.
- Патрубок горловины тоже снимаем, по тому же принципу.
- Дальше нужно чуть-чуть опустить бак для того, чтобы отсоединить шланг подачи топлива и колодку питания.
- Последняя колодка, расположенная с боку — и бак ничего не удерживает!
- Аккуратно снимаем бак.
Дальнейшие действия у каждого будут свои. После того как вы сделаете все необходимое, не забудьте проверить состояние топливного фильтра, шлангов, сеточки, а также самого топливного насоса. Сборка производится в обратной последовательности.
У меня все, спасибо за внимание и до встречи на ford-master.ru
Фото отсюда
Последние комментарии