Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!

Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Вариант первый!

  1. Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
  2. Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
  3. Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
  4. Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
  5. Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.

  1. После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.

  1. Теперь отсоединяем "-" клемму и защелки боковины короба аккумулятора
  2. Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.

  1. Теперь отсоединяем "+" клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.

Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  1. Открываем капот.

  1. Снимаем дворники.
  2. Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  3. Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.

Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

Источники фото:

https://www.drive2.ru/l/492928106235953902/

https://www.drive2.ru/l/538538322457264820/

Читайте также:

5 комментариев

  1. Евгений:

    Вначале отключаем «+», а уже потом «-«? Не наоборот ли должно быть!

  2. Влад:

    Вообще-то, в первую очередь снимается минусовая клемма, а потом плюсовая. Подключение происходит в обратном порядке.

  3. Yugeni:

    Вообще-то на передней планке(боковине) установлена клема плюс,она ведет провода к блоку предохранителей,и поэтому мы снимаем сперва плюс,а потом доберёмся до минусовой клемы с датчиком тока.на пятой фото видно что АКБ стоит к вам плюсовой клемой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *