FORD поделился своими наблюдениями о предпочтениях автомобилистов со всего Мира
Компания "Форд" поделилась своими наблюдениями в области предпочтений и приоритетов автомобилистов со всего Мира, после чего сделала выводы о том, что ценят в автомобилях Ford в тех или иных странах. Если вам интересно, тогда читайте дальше...Так стало известно, что для каждого третьего европейского "Фордовода" важно наличие так называемого помощника парковки, в то время как у нас эту опцию себе заказали только 11% покупателей. В России большой популярностью пользуется подогрев сидений, 91% покупателей предпочли эту опцию, ну это и не удивительно, учитывая наши зимы.
Что касается цветовой гаммы, то анализ европейских продаж за прошлый год показал, что для покупателей предпочтительнее белый цвет, вторым по популярности следует, конечно же, черный, далее темно-серый и завершает список — синий, который в последнее время набирает популярность. Российские покупатели автомобилей "Форд" в вопросе выбора цвета разделились следующим образом: 32% предпочитают белый цвет, 25% купили автомобили черного цвета, и всего 16% предпочли серебристый цвет кузова. Красный пришелся по вкусу лишь 3% покупателей.
Кузов. Хетчбэк уверенно лидирует с показателем в 52%, на втором месте универсал - 37%. Российский потребитель отдал предпочтение седанам — 46% купивших "Форд" выбрали именно этот кузов, хетчбэк занял второе место в рейтинге популярности с результатом — 39%, универсал вовсе оказался не популярным, этот тип кузова занял третье место с 15%.
Климат контроль у нас весьма популярен - целых 64% потребителей изъявили желание включить эту опцию в перечень достоинств своего авто, остальные 36% решили обойтись обычным кондиционером.
Ручная коробка передач весьма популярна среди европейских почитателей Ford. Автомобили с МКПП купили порядка 86%, причем больше всего "любят ручку" в Нидерландах и Ирландии, в этих странах механику себе купили 96%. У нас, как ни странно, механическая трансмиссия отошла на второй план, ее пожелали себе установить всего 52% клиентов. В Европе система автоматического торможения установлена на 13% купленных авто, в то время как у нас автомобилистам больше по душе система адаптивного круиз-контроля, ее включили в список опций более чем 30% россиян.
Тип топлива. Казалось бы, высокие цены на бензин, кризис и все такое, должны были повлиять на предпочтения россиян в топливе, а вот нет, 96% наших сограждан решили купить Форд именно с бензиновым двигателем. В то время, как у европейцев этот показатель существенно ниже - всего 56%, если не брать в учет Чехию и Нидерланды, у которых этот показатель варьируется в диапазоне от 83 до 87%.
51% шведов покупая новый автомобиль, в списке опций пожелали видеть систему слежения за соблюдением рядности во время движения.
Норвежцы предпочли комплекс Active City Stop, который предотвращает столкновение с движущимся впереди автомобилем, 58% проданных в этой стране авто были оснащены этой системой.
Швейцарцы, как оказалось, не умеют или не хотят парковаться, т. к. 72% покупателей заказали себе эту функцию.