FORD поделился своими наблюдениями о предпочтениях автомобилистов со всего Мира

FORD поделился своими наблюдениями о предпочтениях автомобилистов со всего Мира Компания "Форд" поделилась своими наблюдениями в области предпочтений и приоритетов автомобилистов со всего Мира, после чего сделала выводы о том, что ценят в автомобилях Ford в тех или иных странах. Если вам интересно, тогда читайте дальше...Так стало известно, что для каждого третьего европейского "Фордовода" важно наличие так называемого помощника парковки, в то время как у нас эту опцию себе заказали только 11% покупателей. В России большой популярностью пользуется подогрев сидений, 91% покупателей предпочли эту опцию, ну это и не удивительно, учитывая наши зимы.

Цветовая гамма Ford

Что касается цветовой гаммы, то анализ европейских продаж за прошлый год показал, что для покупателей предпочтительнее белый цвет, вторым по популярности следует, конечно же, черный, далее темно-серый и завершает список — синий, который в последнее время набирает популярность. Российские покупатели автомобилей "Форд" в вопросе выбора цвета разделились следующим образом: 32% предпочитают белый цвет, 25% купили автомобили черного цвета, и всего 16% предпочли серебристый цвет кузова. Красный пришелся по вкусу лишь 3% покупателей.

Типы кузова FORD

Кузов. Хетчбэк уверенно лидирует с показателем в 52%, на втором месте универсал - 37%. Российский потребитель отдал предпочтение седанам — 46% купивших "Форд" выбрали именно этот кузов, хетчбэк занял второе место в рейтинге популярности с результатом — 39%, универсал вовсе оказался не популярным, этот тип кузова занял третье место с 15%.

Климат контроль у нас весьма популярен - целых 64% потребителей изъявили желание включить эту опцию в перечень достоинств своего авто, остальные 36% решили обойтись обычным кондиционером.

АКПП или МКПП

Ручная коробка передач весьма популярна среди европейских почитателей Ford. Автомобили с МКПП купили порядка 86%, причем больше всего "любят ручку" в Нидерландах и Ирландии, в этих странах механику себе купили 96%. У нас, как ни странно, механическая трансмиссия отошла на второй план, ее пожелали себе установить всего 52% клиентов. В Европе система автоматического торможения установлена на 13% купленных авто, в то время как у нас автомобилистам больше по душе система адаптивного круиз-контроля, ее включили в список опций более чем 30% россиян.

Какой тип топлива предпочитают покупатели FordТип топлива. Казалось бы, высокие цены на бензин, кризис и все такое, должны были повлиять на предпочтения россиян в топливе, а вот нет, 96% наших сограждан решили купить Форд именно с бензиновым двигателем. В то время, как у европейцев этот показатель существенно ниже - всего 56%, если не брать в учет Чехию и Нидерланды, у которых этот показатель варьируется в диапазоне от 83 до 87%.

51% шведов покупая новый автомобиль, в списке опций пожелали видеть систему слежения за соблюдением рядности во время движения.
Норвежцы предпочли комплекс Active City Stop, который предотвращает столкновение с движущимся впереди автомобилем, 58% проданных в этой стране авто были оснащены этой системой.
Швейцарцы, как оказалось, не умеют или не хотят парковаться, т. к. 72% покупателей заказали себе эту функцию.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *